• 19 Сентября 2024, 00:05:34

Автор Тема: Re: Бобровский виноградник  (Прочитано 1150 раз)

Оффлайн Sergeu

• Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -Дано: 9
  • -Получено: 29
  • Рейтинг: 29
  • Волгоградская обл., Серафимович
Re: Бобровский виноградник
« : 11 Марта 2019, 10:13:05 »
  Решил открыть эту тему, хотя полноценного виноградника, как такового, пока ещё нет, всё в стадии становления.
  Причина открытия темы - желание получить консультации и дельные рекомендации более опытных коллег по организации и развитию виноградника, так как собственного опыта пока нет. В этой теме планирую задавать возникающие у меня вопросы и с радостью приму все ответы, предложения и замечания.
  Также в теме я планирую информировать обо всех ключевых моментах в становлении виноградника, и, возможно, кому-то будет интересно просто последить за его развитием.

Теперь кратко изложу имеющиеся исходные условия и планы, которые хотелось бы успешно реализовать.

Имеется участок площадью около 25 соток расположенный на берегу Дона в Серафимовичском районе Волгоградской области. С севера участок прикрыт горой. Когда-то участок был огородом, но последние годы не обрабатывался и сейчас представляет из себя целину, заросшую коноплей и полынью.
  На этом участке планируется закладка виноградника технических сортов.
  В прошлом году участок был частично освоен и в апреле были высажены саженцы шардоне, фиолетового раннего и красностопа золотовского. Прижились саженцы хорошо. Из 70 посаженных не прижился только 1. Сейчас укрыты на зиму, и о результатах их перезимовки расскажу в мае.
  В апреле этого года планируется дальнейшая расчистка участка и посадка саженцев. Из сортов пока планирую сажать саперави северный и пино нуар.

На фото красным обведена граница участка. Фото сделано с горы в направлении север-юг.

Оффлайн Sergeu

• Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -Дано: 9
  • -Получено: 29
  • Рейтинг: 29
  • Волгоградская обл., Серафимович
Re: Re: Бобровский виноградник
« Ответ #1 : 15 Марта 2019, 09:46:20 »