Так как организационные вопросы занимают время, нужно определиться и с взносом участников: сколько стоит участие с образцом и сколько стоит только участие в дегустации.
Владимир Петрович, из 4-х пунктов пожеланий к организации , думаю , все решаемые , в т.ч. и холодильники есть... Здесь на вопросы по отбору образцов ответит Инна Феликсовна , как только будет у неё время . Всё , что зависит от технической стороны организации , то я постараюсь всё сделать.
Теперь по организационному сбору :
В прошлом году нам явно не хватило по 500 руб с каждого участника дегустации . Да и сейчас нет разницы между участником конкурса и участником дегустации (т.е. гостем ) , т.к. расходы будут одинаковые на всех.
В прошлом году мне удалось договориться на минимальную оплату аренды зала и обслуживания , а теперь это 200 руб с человека .
Дальше в расходные материалы у нас идёт покупка сыра , крекера, яблок и бутилированной воды на столы . В прошлом году это вышло в среднем на человека по 80 руб . Нам явно не хватило воды в бутылочках , ну и цены немного повысились ... Поэтому надо закладывать примерно по 150 руб. на эти расходы.
Дальше расходы на распечатку дегустационных листов , бейджики , ручки , салфетки , обёрточная бумага для бутылок и прочие мелочи... Надо напечатать Дипломы и приготовить Кубки Победителям , оплатить расходы приглашённым профессиональным дегустаторам ...
Не знаю даже как разделить расходы между участником конкурса и гостем ... По моим подсчётам это примерно по 1000 руб с каждого , а оставшаяся сумма , если будет , то будет дополнением на праздничный ужин после подведения итогов конкурса .
Ответственным за финансы у нас будет как и в прошлый раз
Санников Сергей Ефимович .
Если у кого-то есть другие предложения , то мы готовы их обсудить ...