• 04 Октября 2024, 05:57:25

Автор Тема: Вина из магазина  (Прочитано 160963 раз)

Оффлайн Гутов Сергей

• Ветеран
  • Спасибо
  • -Дано: 15983
  • -Получено: 22711
  • Рейтинг: 22846
  • Алма-Ата
Вина из магазина
« : 27 Февраля 2014, 17:50:37 »
Я не любитель испанских вин. Преобладающий жаркий климат, делает столовое вино этой части мира пустоватым в основной своей массе. Во всяком случае, из доступной для повседневного  :bt: потребления ценовой категории.
Отважился взять из сегмента чуть подороже ($50) Predicador ... и значительно лучше. Вино отдельными нотками напомнило мне мой домашний Тагоби.
Цвет: почти чёрный
Аромат: сушённой дыни и копченого лосося.
Вкус: в мощном теле яркие терново-сливовые нотки без лишней свежести.
Вино очень понравилось. Для повседневного потребления в качестве столового дороговато.

Оффлайн Виктор Дерюгин

• Ветеран
  • Спасибо
  • -Дано: 17408
  • -Получено: 26302
  • Рейтинг: 26382
  • Московская обл., Жуковский
Re: Вина из магазина
« Ответ #1 : 27 Февраля 2014, 19:28:00 »
Очень интересная тема. Тем более, если в ней будет присутствовать оценка специалистов.
"Однако" в магазине можно наскочить и на такое  :aq:

www.youtube.com/watch?v=AgalACr2bEE

«Виноделие это философия. Это не бизнес.»  Не мое, но согласен  - У философов своя система ценностей.  У Диогена, который жил в бочке, спросили: «Что тебе нужно?». Тот ответил: - «Отойди, и не загораживай мне солнышко»

Оффлайн Алексей Курцев

• Ветеран
  • Спасибо
  • -Дано: 1378
  • -Получено: 3061
  • Рейтинг: 3074
  • Оренбургская обл. г.Бузулук
« Ответ #2 : 28 Февраля 2014, 08:16:41 »
Попробую и я отчитаться. Из пяти экземпляров  , попробованных за последние 1,5 месяца, одно белое и четыре красных. Два Каберне, Шираз и Малбек.