Виноградные регионы > Курская область, Россия

Как правильно посадить виноград?

(1/3) > >>

Kira:
Как правильно сажать виноград, в Курске, с Лебяжье. Я чайник в этом. :bu:

Владимир.:

--- Цитата: Kira от 01 Июнь 2014, 21:12:05 ---Как правильно сажать виноград
--- Конец цитаты ---
Саженец у Вас какой, зеленый или прошлогодний?
Если зеленый, то я копаю неглубокую ямку, и ставлю в нее саженец таким образом, чтобы основание зеленого побега было выше уровня почвы. Засыпаю корни землей, слегка приминаю почву и поливаю. Обязательно нужно вбить колышек и подвязать к нему зеленый прирост, иначе может легко поломать ветром.  Я посадил 20 зеленцов, из столовых Аюта, Байконур, Валентина, остальное универсальные и винные сорта. Вокруг саженца желательно оставить углубление 5-10 см., чтобы лучше прогревалась почва, а осенью его можно засыпать почвой для лучшей перезимовки растений.

Александр13gts:

--- Цитата: Kira от 01 Июнь 2014, 21:12:05 ---Как правильно сажать виноград, в Курске, с Лебяжье. Я чайник в этом. :bu:

--- Конец цитаты ---