• 24 Апреля 2024, 13:51:59


Автор Тема: Как правильно посадить виноград?  (Прочитано 5704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kira

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -Дано: 0
  • -Получено: 6
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 6
Как правильно сажать виноград, в Курске, с Лебяжье. Я чайник в этом. :bu:

Оффлайн Владимиp

  • Ветеран
  • *****
  • Спасибо
  • -Дано: 67058
  • -Получено: 72521
  • Сообщений: 9511
  • Рейтинг: 65535
  • г. Старый Оскол Белгородская обл.
Re: Как правильно посадить виноград?
« Ответ #1 : 01 Июня 2014, 23:40:53 »
Как правильно сажать виноград
Саженец у Вас какой, зеленый или прошлогодний?
Если зеленый, то я копаю неглубокую ямку, и ставлю в нее саженец таким образом, чтобы основание зеленого побега было выше уровня почвы. Засыпаю корни землей, слегка приминаю почву и поливаю. Обязательно нужно вбить колышек и подвязать к нему зеленый прирост, иначе может легко поломать ветром.  Я посадил 20 зеленцов, из столовых Аюта, Байконур, Валентина, остальное универсальные и винные сорта. Вокруг саженца желательно оставить углубление 5-10 см., чтобы лучше прогревалась почва, а осенью его можно засыпать почвой для лучшей перезимовки растений.
С уважением, Владимир

Оффлайн Александр13gts

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -Дано: 11
  • -Получено: 11
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 11
  • Старый Оскол
Re: Как правильно посадить виноград?
« Ответ #2 : 02 Июля 2014, 20:42:59 »
Как правильно сажать виноград, в Курске, с Лебяжье. Я чайник в этом. :bu: