• 21 Январь 2018, 11:34:12

Автор Тема: Как правильно посадить виноград?  (Прочитано 3093 раз)

Оффлайн Kira

• Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -Дано: 0
  • -Получено: 6
  • Рейтинг: 6
Как правильно сажать виноград, в Курске, с Лебяжье. Я чайник в этом. :bu:

Онлайн Владимир.

• Модератор форума
  • Спасибо
  • -Дано: 50485
  • -Получено: 55217
  • Рейтинг: 55394
  • г. Старый Оскол Белгородская обл.
Re: Как правильно посадить виноград?
« Ответ #1 : 01 Июнь 2014, 23:40:53 »
Как правильно сажать виноград
Саженец у Вас какой, зеленый или прошлогодний?
Если зеленый, то я копаю неглубокую ямку, и ставлю в нее саженец таким образом, чтобы основание зеленого побега было выше уровня почвы. Засыпаю корни землей, слегка приминаю почву и поливаю. Обязательно нужно вбить колышек и подвязать к нему зеленый прирост, иначе может легко поломать ветром.  Я посадил 20 зеленцов, из столовых Аюта, Байконур, Валентина, остальное универсальные и винные сорта. Вокруг саженца желательно оставить углубление 5-10 см., чтобы лучше прогревалась почва, а осенью его можно засыпать почвой для лучшей перезимовки растений.
Голосуйте за лучшие работы Фотоконкурса 2017!

Оффлайн Александр13gts

• Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -Дано: 11
  • -Получено: 11
  • Рейтинг: 11
  • Старый Оскол
« Ответ #2 : 02 Июль 2014, 20:42:59 »
Как правильно сажать виноград, в Курске, с Лебяжье. Я чайник в этом. :bu: