• 20 Апреля 2024, 08:41:57


Автор Тема: Виноградарство Новосибирской области  (Прочитано 2367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн надежда74

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -Дано: 2
  • -Получено: 11
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: 11
  • Новосибирск
Здравствуйте. Я новичок в виноградарстве, подскажите пожалуйста в прошлом году посадила виноград: Белый мускат, Изабелла, Катар, Кишмиш 342 и Краса Никополя. Дожди в Новосибе были частыми гостями и я так думаю из-за этого виноград у меня заболел. Поливала Тиовит Джет, а результата нет. Не знаю, как он перезимовал, если весь выживет, то как его лечить.

Оффлайн Сергей Сахаров

  • Ветеран
  • *****
  • Спасибо
  • -Дано: 26341
  • -Получено: 3271
  • Сообщений: 514
  • Рейтинг: 3273
  • Нижегородская область
Re: Виноградарство Новосибирской области
« Ответ #1 : 09 Апреля 2018, 10:30:41 »
виноград у меня заболел.
сначала нужно понять чем заболел,обработайте весной Ж.Купоросом 3.5процентным ,сразу после открытия кустов.А далее как выйдут 5 листьев препаратами от мильдью и иодиума (системники желательно)все есть в других темах форума-нужно поискать  (ридомил голд,кабрио топ,и тд)
Сахаров Сергей

Оффлайн Пеганова Тамара Яковлевна

  • Старожил
  • ****
  • Спасибо
  • -Дано: 5102
  • -Получено: 6286
  • Сообщений: 479
  • Рейтинг: 6290
  • г. Новосибирск
Re: Виноградарство Новосибирской области
« Ответ #2 : 09 Апреля 2018, 21:30:24 »
виноград у меня заболел. Поливала Тиовит Джет,