Виноградные регионы > Удмуртия, Россия
Виноград в Удмуртии. Сорта. Особенности. Личный опыт.
Ларионова Галина:
Доброго времени суток, форумчане и гости!
Меня зовут Галина, живу в городе Можга Удмуртской Республики. Нашу республику называют страной вечно зеленых помидоров ::): Поэтому когда узнают, что столовый виноград - домашний, выращенный в нашем климате, очень удивляются.
Виноградорством занимаюсь с 1998 года.
Началось все со знакомства с Кузнецовым Анатолием Алексадровичем (г. Чайковский, Пермский край). Моими первыми сортами винограда были: Алешенькин, Память Домбковской, Коринка русская, Тукай и Кеша 1.
Теперь в моем винограднике есть следующие сорта: камила, эльф, алёшенькин, память домбковской, русский ранний, русский фиолетовый, румба, бастра, рошфор, парижанка, кодрянка В, чарли, блестящий, джовани, райский, таёжный, августин, 14-75, эва, краски осени, башкирский изумруд, кристалл.
2012 год - юхд, кишмиш лучистый, рута, алладин, супер- экстра, ажурный, вечерний саратов, подарок саратова, букет.
2013 год- подрастают: сальвия, портос, викинг, хип- хоп, продюссер, подарок другу, галахад, хоттабыч, циравас агра, камелот, мускат новошахтинский, память хирурга, ливия, леда, монарх, геша, колобок, краса никополя, викинг.
2014 год – байконур, роза несветая, лада Т, королек, подснежник, саяны, евдоким, нектарный.
В этой теме хочу поделиться своим опытом, показать результат и получить советы от более опытных коллег.
Александр Зеленин:
Теперь уже вряд ли найдешь того человека, кто назвал нашу республику страной вечно зеленых помидор, но вот то, что помидоры действительно зреют на кусту это факт ::):.
В настоящее время у меня полным ходом идет укоренение черенков... пока не укоренилось, где-то процентов 20. На улице еще снег толщиной 25-30 см. ... Сегодня раскопал снег, а под ним земля нисколько не промерзшая.. штыковая лопата свободно заходит в землю, без труда выкопал саженец.
Александр Зеленин: