Вино и виноделие > Мировое виноделие

Вина из магазина

(1/162) > >>

Гутов Сергей:
Я не любитель испанских вин. Преобладающий жаркий климат, делает столовое вино этой части мира пустоватым в основной своей массе. Во всяком случае, из доступной для повседневного  :bt: потребления ценовой категории.
Отважился взять из сегмента чуть подороже ($50) Predicador ... и значительно лучше. Вино отдельными нотками напомнило мне мой домашний Тагоби.
Цвет: почти чёрный
Аромат: сушённой дыни и копченого лосося.
Вкус: в мощном теле яркие терново-сливовые нотки без лишней свежести.
Вино очень понравилось. Для повседневного потребления в качестве столового дороговато.

Виктор Дерюгин:
Очень интересная тема. Тем более, если в ней будет присутствовать оценка специалистов.
"Однако" в магазине можно наскочить и на такое  :aq:

www.youtube.com/watch?v=AgalACr2bEE

Алексей Курцев:
Попробую и я отчитаться. Из пяти экземпляров  , попробованных за последние 1,5 месяца, одно белое и четыре красных. Два Каберне, Шираз и Малбек.
На первом месте Каберне из Калифорнии, Шираз и Мальбек вторые и чилийское Каберне на последнем месте. Вина пробовались в слепую и потом обсуждались впечатления, на основе которых и распределялись места. Была ошибка, рекомендации(декантировать за полчаса до ... ) напечатанные на этикетке Мальбека была проигнорирована. В дальнейшем показало, что зря проигнорировали. Теперь мучаемся вопросом какое из вин Каберне из Калифорнии или Мальбек лучше. Еще стало понятно, что такого типа дегустации лучше проводить с одним сортом вина.

Лабанов Виктор:
Просьба к коллегам - не забывать об указании цены образцов, т.к. это один из важнейших ориентиров для понятия "цена - качество".
 Сергею Гутову -  отдельный респект за его развёрнутые сообщения.
С уважением...

Гутов Сергей:

--- Цитата: Алексей Курцев от 28 Февраль 2014, 08:16:41 ---одно белое
--- Конец цитаты ---