Агротехника винограда > Вопросы новичков

Вопросы новичков

(1/525) > >>

Виктор Дерюгин:
Прозвучал вопрос. Создаю отдельную тему.

--- Цитата: Уралочка от 13 Марта 2015, 11:35:07 ---Уважаемые виноградари. Никак не получается поучаствовать в вашем форуме. Я начинающий виноградарь. Опыта 0.Задать лишний вопрос виноградарю, у которого приобрела саженцы, не удобно. Он их воспринимает, как оскорбление. Считает, что всё написано в его статьях. Но в разных его статьях я получаю ответы на свои вопросы совершенно разные Может это от моей неопытности. Но вопросы остаются.Я весной прошлого года посадила 4 кустика-4 сорта винограда. Один из них-ВИКИНГ дал 2 лозы очень тонкие. как вы выражаетесь -со спичку. Лозы гладкие.красноватого цвета. с очень короткими междуузлиями. Что с ними делать я не знаю.Но вызрели очень хорошо.

--- Конец цитаты ---

Вот фото перезимовавшей лозы со спичку. Что с ней делать? Формировать куст дальше.

Белгородец:

--- Цитата: Виктор Дерюгин от 13 Марта 2015, 12:00:08 ---Создаю отдельную тему.
--- Конец цитаты ---

Давно пора!  :ay: :bp:

Уралочка:
Спасибо большое за ответ.Я живу в г. Первоуральск Свердловской обл. Продавец моих саженцев винограда посоветовал саженцы на зиму укрывать только снегом. вот теперь думаю, как они перезимовали. Зима правда в этом году была для Среднего Урала очень мягкая.Шпалеры планирую одноплоскостные. Посаветуйте, пожалуйста как лучше формировать кусты Сорта у меня посажены-Викинг, Кеша, Суперэкстра, Тимур.

Виктор Дерюгин:

--- Цитата: Уралочка от 13 Марта 2015, 12:52:18 --- Посаветуйте, пожалуйста как лучше формировать кусты Сорта у меня посажены-Викинг, Кеша, Суперэкстра, Тимур.
--- Конец цитаты ---
Выгоняйте 2-3 побега. А из подкормок рекомендую Кемира-осень, там азота минимально.

Уралочка:
Спасибо Виктор. Последний вопрос. У меня на кустиках оставлено по 2 лозы.Как их весной обрезать? Заранее спасибо за ответ-внук выгоняет от компьютера.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница