• 24 Апреля 2024, 10:36:25


Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 330359 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор Дерюгин

  • Ветеран
  • *****
  • Спасибо
  • -Дано: 17407
  • -Получено: 26297
  • Сообщений: 2874
  • Рейтинг: 26377
  • Московская обл., Жуковский
Вопросы новичков
« : 13 Марта 2015, 12:00:08 »
Прозвучал вопрос. Создаю отдельную тему.

Уважаемые виноградари. Никак не получается поучаствовать в вашем форуме. Я начинающий виноградарь. Опыта 0.Задать лишний вопрос виноградарю, у которого приобрела саженцы, не удобно. Он их воспринимает, как оскорбление. Считает, что всё написано в его статьях. Но в разных его статьях я получаю ответы на свои вопросы совершенно разные Может это от моей неопытности. Но вопросы остаются.Я весной прошлого года посадила 4 кустика-4 сорта винограда. Один из них-ВИКИНГ дал 2 лозы очень тонкие. как вы выражаетесь -со спичку. Лозы гладкие.красноватого цвета. с очень короткими междуузлиями. Что с ними делать я не знаю.Но вызрели очень хорошо.


Вот фото перезимовавшей лозы со спичку. Что с ней делать? Формировать куст дальше.
«Виноделие это философия. Это не бизнес.»  Не мое, но согласен  - У философов своя система ценностей.  У Диогена, который жил в бочке, спросили: «Что тебе нужно?». Тот ответил: - «Отойди, и не загораживай мне солнышко»

Оффлайн Белгородец

  • Ветеран
  • *****
  • Спасибо
  • -Дано: 8139
  • -Получено: 6374
  • Сообщений: 981
  • Рейтинг: 6388
  • Белгородская область
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1 : 13 Марта 2015, 12:36:10 »
Создаю отдельную тему.

Давно пора!  :ay: :bp:

Оффлайн Уралочка

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -Дано: 76
  • -Получено: 227
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг: 227
  • Свердловская обл. Г. Первоуральск,
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2 : 13 Марта 2015, 12:52:18 »