• 08 Декабрь 2016, 17:14:40

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 40760 раз)

Оффлайн Виктор Дерюгин

• Ветеран
  • Спасибо
  • -Дано: 12262
  • -Получено: 16119
  • Рейтинг: 16191
  • Московская обл., Жуковский
Вопросы новичков
« : 13 Март 2015, 12:00:08 »
Прозвучал вопрос. Создаю отдельную тему.

Уважаемые виноградари. Никак не получается поучаствовать в вашем форуме. Я начинающий виноградарь. Опыта 0.Задать лишний вопрос виноградарю, у которого приобрела саженцы, не удобно. Он их воспринимает, как оскорбление. Считает, что всё написано в его статьях. Но в разных его статьях я получаю ответы на свои вопросы совершенно разные Может это от моей неопытности. Но вопросы остаются.Я весной прошлого года посадила 4 кустика-4 сорта винограда. Один из них-ВИКИНГ дал 2 лозы очень тонкие. как вы выражаетесь -со спичку. Лозы гладкие.красноватого цвета. с очень короткими междуузлиями. Что с ними делать я не знаю.Но вызрели очень хорошо.

Вот фото перезимовавшей лозы со спичку. Что с ней делать? Формировать куст дальше.
А стал бы я это делать, если бы у меня был гектар?... С уважением, Виктор

Онлайн Белгородец

• Ветеран
  • Спасибо
  • -Дано: 5686
  • -Получено: 4303
  • Рейтинг: 4317
  • Белгородская область
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1 : 13 Март 2015, 12:36:10 »
Создаю отдельную тему.

Давно пора!  :ay: :bp:
С уважением,Андрей.

Оффлайн Уралочка

• Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -Дано: 63
  • -Получено: 200
  • Рейтинг: 200
  • Свердловская обл. Г. Первоуральск,
« Ответ #2 : 13 Март 2015, 12:52:18 »
Спасибо большое за ответ.Я живу в г. Первоуральск Свердловской обл. Продавец моих саженцев винограда посоветовал саженцы на зиму укрывать только снегом. вот теперь думаю, как они перезимовали. Зима правда в этом году была для Среднего Урала очень мягкая.Шпалеры планирую одноплоскостные. Посаветуйте, пожалуйста как лучше формировать кусты Сорта у меня посажены-Викинг, Кеша, Суперэкстра, Тимур.

Оффлайн Виктор Дерюгин

• Ветеран
  • Спасибо